Решение
Сегмент масс-маркета цветочного (да, по сути, любого) направления, во многом, предусматривает прямую незамысловатую визуализацию. Если касаться именно данной тематики, то в "цветочных" логотипах принято изображать цветы или их элементы, потому что это - прямо и понятно. Зачем что-то усложнять, если можно просто показать цветок?:)
Мы не могли оставить без внимания эти ассоциации, но у нас премиальный сегмент, ведь Фломари - это авторские букеты премиального качества.
Следовательно, самым сложным было изобразить какой-то элемент, который не явно указывал бы на цветы, но и не выходил бы за пределы этих ассоциаций.
В результате получился симметричный орнамент, косвенно напоминающий вытянутые лепестки ромашки или герберы.
Также мы постарались достичь "премиальности" в цветовом решении, использовав бледно-золотой и синий на контрасте с белым.