Главная / Блог / Статьи / Качественный маркетинг? Прибыль в интернете? Не, не слышал...

Качественный маркетинг? Прибыль в интернете? Не, не слышал...

28.08.2015

Как достичь хоть какой-то прибыли в интернете без соответствующих знаний в условиях дикой конкуренции?

Web Family расскажет, как получить прибыль в интернете!:) СОХРАНИ себе на стену - сделай репост:)

Всё начинается с.... Конфетки и Обертки! Конфетка - это ваш товар, а Обертка - это ваш сайт!

Для начала вам нужен сайт, на котором будут подробно и понятно описаны ваши услуги или представлены ваши товары, если это интернет-магазин.

Какой сайт мне нужен? Красивый или продающий?

Какой бы красивый сайт у вас ни был, но основная его цель - это не радовать глаз посетителя, а приносить вам прибыль. Естественно, сайт может и должен быть красивым, юзабильным и функциональным, но надо не забывать про основное его предназначение и увлекаться дизайном, чтобы не отвлекать посетителя от достижения его основной заветной цели, ради которой он и пришел на ваш сайт - от покупки.strategie-di-prezzo-per-il-franchising_f7f3bc72da4da532c7b02fd19cd4341f.jpg

Запомните важные постулаты при создании сайта!

  • Соответствие дизайна сайта той целевой аудитории, для которой вы предлагаете свои услуги или товары. Взрослой аудитории вряд ли будет интересен сайт с паралакс-эффектом, обилием шуток и картинок-демотиваторов и наоборот, современный интернет-пользователь сразу закроет сайт, если его дизайн будет, мягко выражаясь, допотопным и не адаптивным...
  • Удобство и юзабилити для пользователя! Не заставляйте вашего клиента искать нужную ему информацию по пол часа - он не скажет вам за это спасибо! Всё должно быть интуитивно понятно, функционально и логично.
  • Наличие обязательного функционала на сайте, например, заявки, телефона, формы обратной связи, FAQ(раздел вопрос-ответ), кнопки заказа обратного звонка и т.д. Бывает и такое, что вы зашли на сайт и нашли то, что хотели, но.... ПАРАДОКС... А где контакты? Где телефон? Их нет на видном месте, когда это так нужно. Ваш сайт будет навсегда стерт из памяти этого гостя. Не допускайте этой большой ошибки.
  • Наличие важных тригеров и мотиваторов. Все мы падки на скидки, халяву, зрелище и ....Список человеческих слабостей весьма обширен, так что не будем углубляться)) Кто на что горазд))) Поэтому не стоит забывать о разных мотивирующих слайдах, баннерах, новостях, информации, скидках, конкурсах, акциях и т.д. Если у вас проходит классный конкурс, где можно выиграть ценный приз, то каждый клиент без исключения должен знать об этом конкурсе.
  • Дружите с вашим клиентом. Создавайте не просто сайт, а комьюнити, площадку для общения с клиентом и клиентов между собой, сделайте сообщество, рассказывайте о событиях и новостях из мира моды, культуры, технологий, спорта и других темах, которые близки вашей целевой аудитории. Обязательно показывайте, что вы есть в социальных сетях, оставляйте контакты. Сайт должен быть живым, а не сухим источником информации или магазином по продаже чего-то в повествовательной форме.

 

Команда Web Family желает вам удачи и процветания!

А если будут вопросы, то обращайтесь! Мы имеем огромный опыт в создании сайтов, лендингов, контекстной рекламе, SEO, SMM, продвижению бизнеса в интернете и построению сценария для развития вашего бизнеса.

Мы рады новым проектам и новым партнерам:)