Решение
Такая тонкая и чуткая работа с уникальным питерским брендом корректирующего белья и корсетов у нас была впервые.
Нам было важно отразить на сайте ту элегантность, чувство лёгкости и комфорта, которые испытывают девушки при ношении данных моделей корректирующего белья.
Мы выбрали пастельные оттенки фирменного стиля бренда Waistline и постарались распределить всё внимание посетителя именно на крупные фотографии моделей с продукцией бренда.
Сайт не перегружен контентной информацией и предлагает покупателям сосредоточиться на главном - удобстве выбора нужной продукции.
Техническая реализация магазина была усложнена многочисленными интеграциями с различными сервисами: платежной системой, службами доставки, CRM-системой и т.д.
Ключевая задача сайта в техническом плане заключалась в том, чтобы освободить минимум 90% рабочего времени менеджеров на оформление заказов с помощью возможностей сайта и автоматизации.