Решение
Разработка нешаблонного интернет-магазина сама по себе задача дольно трудоемкая и затратная. Помимо правильно разработанного технического задания и создания современного и, в то же время, простого дизайна, нужно было особое внимание уделить логике взаимодействия клиентов с менеджерами компании.
В эту важную задачу входило создание удобного и простого личного кабинета, позволяющий интуитивным способом всем старым и новым клиентам легко осуществить заказ нужной продукции.
Каждый клиент видит закрепленного за собой менеджера, имеет возможность быстрой связи.
А менеджеры имеют возможность собирать корзину за клиента, затем лишь отправляя ему ссылку на подтверждение.
Редизайн сайта и апгрейд всего функционала несет в себе самую важную роль - упрощение взаимодействий менеджеров с клиентами, а также упрощение и ускорение заказа продукции компании.