FLOMARI

FLOMARI

Логотип для цветочного бутика
О клиенте
Flomari - это интернет-магазин цветов премиального качества, который принимает заказы на оригинальные авторские букеты с доставкой по Москве и Московской области.
Задача
Создать логотип цветочного бутика, который имел бы неявные визуальные ассоциации с цветочным сегментом, но, в то же время, чтобы его нельзя было интерпретировать с другим направлением деятельности.
Разработка
7 дней
FLOMARI
Решение
Сегмент масс-маркета цветочного (да, по сути, любого) направления, во многом, предусматривает прямую незамысловатую визуализацию. Если касаться именно данной тематики, то в "цветочных" логотипах принято изображать цветы или их элементы, потому что это - прямо и понятно. Зачем что-то усложнять, если можно просто показать цветок?:) Мы не могли оставить без внимания эти ассоциации, но у нас премиальный сегмент, ведь Фломари - это авторские букеты премиального качества. Следовательно, самым сложным было изобразить какой-то элемент, который не явно указывал бы на цветы, но и не выходил бы за пределы этих ассоциаций. В результате получился симметричный орнамент, косвенно напоминающий вытянутые лепестки ромашки или герберы. Также мы постарались достичь "премиальности" в цветовом решении, использовав бледно-золотой и синий на контрасте с белым.